Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Кручу верчу, кого хочешь, раскручу

Прошли времена сегодня сайты, словно быстровозводимые здания или грибы в лесу после дождя, растут в киберпространстве всемирной паутины. Создание такого количества сайтов говорит о популярности всемирной сети. Кто-то создает сайты-блоги для выражения своих мыслей. Кто-то ищет таким способом работу. Коммерсанты торгуют товаром, создает электронные магазины в альтернативу обычным магазинам. Такая торговля не требует ни продавцов консультантов, ни аренды площади, он открыт 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В любой момент можно посмотреть товар, сравнить с другим товаром, как по характеристикам, так и по отзыва, можно заказать и оплатить в момент доставки, наложенным платежом или электронными деньгами. Такое разнообразие форм предложения товара, его обсуждение и покупка привлекает в интернет все больше и больше компаний. Однако чем больше сайтов, тем меньше шансов, что сайт заметят, увидят. На улице, к примеру, витрина магазина, его фасад, рекламный щит привлекают, информируют потенциальных покупателей. В интернете тоже нужна реклама и продвижение вверх сайтов. Желание вести успешный бизнес на виртуальных просторах требует аналогичного стимулирования, продвижения сайта. Как это можно сделать?

Версий решения предлагают множество, но идеального решения нет. Кто-то считает, что достаточно обмениваться ссылками и программами по увеличению количества посетителей. Такой способ даст количество заходов на сайт, но не настоящую аудиторию, желающую что-то купить. Можно сузить критерии и с помощью программ приглашать только уникальных новых посетителей, но это тоже не стимулирует к покупке, растут только цифры посещения уникальными пользователями, да и для поисковых систем этот показатель имеет малый вес.

Другие считают для раскрутки сайта важнее содержание, уникальный контент, информация. В какой-то мере это верно, так как все поисковые системы проходят по сайтам и смотрят на наличие свежей информации, но это тоже не панацея. Уникальная информация шанс попасть в список результатов, но в конце списка результатов. Что бы в рейтинге вырасти и добраться до первых страниц необходимо кроме уникальности текста создавать текст, так что бы он содержал определенные, характерные словосочетания (ключи), к примеру, сэндвич панели, но в меру иначе поисковый робот решит, что это спам.

Тема закрыта.