Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

SEO-трюки ВЭБмастерства

Вы уверены что ваша SEO-стратегия эффективна?

Каким образом вы осуществляете маркетинговое позиционирование на рынке?

Какой способ считается лучшим, чтобы улучшить свои позиции в выдаче поисковиков?

SEO всегда было загадкой для меня и, возможно, и для вас тоже. Есть много факторов, которые необходимо рассмотреть для SEO-кампании и позиционирования сайта.

Во-первых, это доменное имя. Оно должно четко отражать цели и задачи, вами преследуемые. Далее, это веб-хостинг провайдера, который вы используете для размещения вашего домена. Это повлияет на время простоя и на скорость загрузки ваших страниц. Ниже перечислены другие факторы, которые нужно учитывать для эффективного позиционирования на рынке, например,ДМС:

- Возраст вашего домена,
- Сайты, которые Яндекс называет “клеем”, и с которыми ваш ресурс связан обратными ссылками;
- Стратегические теги,
- Оптимизация ключевых слов,
- Публикация статей,
- Регистрация URL в каталогах,
- Оптимизация тегов title (заголовков)?
- Оптимизация robots.txt
- Оптимизация изображений,
- Оптимизация анкоров
- Аккаунты и закладки в социальных сетях,
- Использование социальных медиа-сайтов,
- Обновление контента,
- Использование и установка карт (Гугла или Яндекса),
- Оптимизация использования видео
- Дневники или блоги, комментарии,
- HTML-кодирование и оптимизация,
- RSS каналы,
- Пресс-релизы,
- Использование способов обратной связи,
- Оптимизация гиперссылок.

Поисковики сканируют Ваши сайты и собирают информацию при помощи роботов, которые будут классифицировать ваш ресурс в соответствии с заданным алгоритмом. Алгоритмы поисковых систем являются секретными. Никто и никогда не может знать или даже догадываться, как роботы обрабатывают и принимают решение о данных, которые они собрали.

Чем больше посетителей вы получаете, тем выше вероятность того, что ваши продажи увеличатся. Если хотя бы один из 10 посетителей будет переходить по рекламной ссылке, то вам необходимо очень много целевого трафика, и только выверенная SEO-стратегия сможет помочь в данном вопросе.

Для чего нужна поисковая оптимизация?

Ответ очень прост. Вы не можете оптимизировать трафик и увеличить прибыль, если у вас нет достаточно посетителей вашего сайта. Только представьте долю трафика аудитории, которые будут действительно кликать баннеры или заказывать выставленную продукцию. Вы должны сгенерировать огромный целевой трафик с целью конвертировать посетителей в покупателей.

Тема закрыта.