Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Seo-тексты – неотъемлемое условие успешного продвижения.

Еще пару лет назад поисковая оптимизация была доступна чуть ли не школьникам. Накупить ссылок и вывести сайт в топ, было делом если не времени, то денег. Контенту сайта хотя и уделялось внимание, но все же явный приоритет отдавался именно ссылочному окружению.

Что изменилось? Оказывается многое. Как известно Google является наиболее прогрессивной поисковой системой в плане создания алгоритмов ранжирования, принципы которых используются в дальнейшем и другими ПС. Google первым переориентировался на «нужды населения». Ведь главной задачей поисковой машины является выдача пользователю списка сайтов, текстовое содержание которых наиболее соответствует поисковому запросу. Именно информацию ищет человек.

Всем известна проблема, которая была обусловлена возможностью успешно продвигать сайты ссылочным способом. Набирая интересующий поисковый запрос, пользователь часто попадает на несодержательные, но раскрученные ресурсы, перебирает сайты первой десятки Яндекса и Гугла и, при этом, разочарованно отмечает, что его ожидания по поводу получения нужной информации не оправдались. Эта проблема очень актуальна. И поисковые системы работают над совершенствованием алгоритмов ранжирования именно в этом направлении — выдача посетителю действительно нужной и интересующей его информации. А в перспективе поисковыми системами будет произведена глобальная «химчистка» базы, отфильтровывание сайтов с продажными, не естественными внешними ссылками, и это направление совершенствования алгоритмов со временем будет лишь углубляться. Поэтому, содержательный и интересный тематический контент для сайта уже сейчас становится одной из главных составляющих.

В этих условиях одной из важнейших задач оптимизатора становится анализ соответствия контента, наполняющего сайт, тем или иным поисковым запросам, выбранным для целей продвижения. В данном случае не имеет значения, что продвигается: химчистка ковров или продажа бриллиантов. Контент должен отвечать трем основным требованиям.

1. Нести достаточную информационную нагрузку, стройно и осмысленно связанную с тематикой сайта и ключевыми словами, которые составляют семантическое ядро. Именно к этому должен в идеале стремиться копирайтер, составляющий тексты для сайта. Уже сейчас заявлено, что алгоритмы ПС в скором времени будут разработаны таким образом, что релевантность текстов будет определяться не только, и не столько по частоте упоминаний ключевых слов, соответствующих поисковому запросу, а в совокупности со словами окружения, оценивая то, насколько достоверная информация предлагается сайтом по данной теме. То есть, практически это будет высокоинтеллектуальный алгоритм, оценивающий релевантность всего содержания.

Например, если пользователь набирает в ПС словосочетание, допустим, «творчество Пушкина», то релевантный текст должен будет обязательно содержать слова «стихотворения», «поэт», «гений», фамилии современников Пушкина и другие связки с его творчеством, но никак не название одноименного ресторана или клуба и описание его услуг.

2. Второе непременное, но вполне уже традиционное условие — достаточное количество ключевых слов. Оптимальное соотношение ключевых слов с объемом текста опытный копирайтер оценивает на глаз.

3. И еще одно, очень важное требование к контенту: он не должен быть навязчивым, но в то же время таким образом подать товар/услугу, чтобы приковать внимание потенциального покупателя, то есть, попросту, продавать.

Из всего этого следует, что писать оптимизированные тексты становится все сложнее и доступно лишь опытным и глобально мыслящим копирайтерам, знающим основы и методы продвижения и способным учесть всю совокупность требований к текстам. Уже сейчас заведомо ясно, что за качественным копирайтингом – успешное будущее продвижения сайтов.

Тема закрыта.