Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Ссылка — лучший двигатель сайта!

Ссылка лучший двигатель сайта!

О способах получения «белых» ссылок для продвижения сайта.
«Ссылкомания» — основной вид заботы для любого сайта и его владельца, так как существует мнение, что это один из верных способов рекламирования своих Интернет-страниц среди виртуальной публики. Редкая страница не «пестрит» ссылками. Если на странице нет ссылок, то это даже странно, начинаешь искать подвох, в чем дело.Электронные ссылки можно пересылать по элпочте, коллекционировать, дарить, продавать….
Условно выделим две основные группы, на которые можно разделить способы, связанные с полезным использованием ссылок.
Первая группа.
Назовем ее красиво, а красота, как известно, великой силы вещь.
КРЕАТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ:
1. Заполнять свои сайты уникальным контентом:
- лучшие тексты (оригинальные, глубоко-информативные или глубоко-аналитические, провокативные, гомерически смешные…);
- лучший дизайн («вкусные», стильные, интересные элементы, смотреть одно удовольствие…);
- лучший сервис (пользователь просто купается в различных услугах и акциях, плавает по сайту, «как рыба в чистых Интернет-водах»).
2. Быть участником во всевозможных партнерских программах.
3. Быть организатором или участвовать в блогсообществах (личных, корпоративных, групповых сетевых дневниках). В эту постоянно обновляющуюся информационную среду можно внедрять и внедрять ссылки;
4. Состоять в социальных сетях, распространяя ссылки и там.
Вторая группа.
Назовем ее так: лучше синица в руке, чем журавль в небе.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, ТИПИЧНЫЕ МЕТОДЫ:
1. Регистрация сайта в каталогах, сделать ему «прописку», как можно в большем количестве мест;
2. Прямой обмен ссылками. Операция: «Ты мне – я тебе»;
3. Кольцевой обмен ссылками. Координаторами являются он-лайн сервисы, которые предлагают на обмен ссылки строго определенной тематики. В результате возникли целые кольца сайтов, связанные одной темой: туризм или медицина, недвижимость или дизайн интерьера;
4. Покупка ссылок. Чем популярнее сайт, тем дороже будут стоить его ссылки. Продажа ссылок при хорошо поставленном деле – бизнес;
5. Программа автоматического обмена ссылками. Линкатор – способ на любителя, так как не знаешь, куда попадут твои ссылки и что за «ягодки» ты получишь взамен;
6. Создание собственной сети сайтов, исходя из проектов, которые требуют продвижения, и размещение ссылок в таком «личном подсобном хозяйстве».
Ссылки – «зверьки» хитрые, с ними надо держать ухо востро, не давая им сверх меры «размножаться» среди страниц, и напротив, не превращать страницы сайта в «Красную книгу ссылок».

Тема закрыта.