Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

Интернет, на данный момент, один из самых мощных инструментов рекламы компании, ведь интернет один из самых быстрых способов распространения информации. Эффективность интернет-рекламы заключается в том, что пользователи могут получить всю интересующую их информацию непосредственно на сайте, компании. Конечно, первое, что следует сделать перед началом рекламной кампании в интернете — заняться созданием сайта. После создания ресурса и начинается продвижение, в которое входит оптимизация и различные рекламные решения. Один из самых популярных и эффективных инструментов рекламы в интернете — контекстная реклама.
Контекстная реклама — это размещение рекламных сообщений, текстовых объявлений или баннеров на ресурсах совпадающих с рекламируемым по тематике или целевой аудитории. Это могут быть ресурсы тематически схожие ресурсы, не являющиеся прямыми конкурентами, доски объявлений, форумы, электронные СМИ. Эффективность данного вида интернет-рекламы заключается в том, что для размещения рекламных объявлений не требуется усилий на поиск и подбор соответствующих по тематике ресурсов, большинство систем автоматически подбирают подходящие площадки для размещения рекламы. Несомненный плюс контекстной рекламы то, что она не раздражает пользователя, так как вписывается в тематику ресурса на котором он ее увидел, а значит он скорее всего перейдет по ссылке на ваш сайт. Оплата за контекстную рекламу чаще всего «покликовая», то есть оплачивается только количество посетителей попавших на сайт через систему контекстной рекламы, поэтому оплачивается конкретный результат. 
Частенько, для охвата большей аудитории используется не один сервис контекстной рекламы, а несколько, расширяя рекламную компанию, за счет чего быстро достигается конкретный результат, например, повышение продаж или повышение трафика, отчего контекстная реклама популярный способ продвижения бизнес-сайтов. С другой стороны, для раскрутки бренда, контекстная реклама не так удобна, так как отличается ненавязчивостью, пользователь чаще всего не запоминает визуальные эффекты сопровождающие ссылку на сайт. 
Лучше всего использовать контекстную рекламу в комплексе с другими способами продвижения сайта, так как она дает краткосрочный эффект, в отличии от, например, поисковой оптимизации, которая дает постоянный приток посетителей. 

Тема закрыта.