Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Для разрешения проблем с пропускной способностью BackWeb предлагает новый вариант технологии под названием Ро-HtePush

Создатель технологии автоматической доставки информации из Internet на
компьютеры пользователей (push) — компания PointCast — прекратила
распространение новостей и финансовой информации по сети PointCast
Network. В 1999 г PointCast, стоимость которой некогда оценивалась в
сотни миллионов долларов, была приобретена фирмой Idealab всего за $10
млн, объединена с компанией Launchpad Technologies и получила новое
название — Entry-Point. Теперь настала очередь и некогда чрезвычайно
популярной службы PointCast.

Напомним, что несколько лет назад появление технологии push
произвело настоящий фурор. Многие аналитики тогда считали, что она
изменит привычный способ работы с Internet, т. к. избавит пользователей
от утомительного поиска информации и позволит получать ее в готовом
виде, так сказать, «на блюдечке». Но все оказалось далеко не так
просто. Теперь аналитики утверждают, что push-канал PointCast был
обречен с самого начала, поскольку доставлял пользователям, работавшим
с Internet по большей части через модемы, слишком большие

информационные потоки. Теперь клиентам сети PointCast Network
предлагается служба EntryPoint 2.0, по утверждениям ее создателей,
более удобная и «легкая», чем PointCast. В новой службе для заказа
новостей, биржевых сводок и спортивной информации используется
небольшая экранная панель управления, загружаемая на клиентский
компьютер через модем за несколько секунд.  Количество подписчиков новой
службы составляет около полумиллиона человек, в то время как аудитория
PointCast на пике ее популярности насчитывала многие миллионы
пользователей.

Однако о полном закате push-технологий говорить пока рано.
Конкуренты PointCast на этом рынке, компании BackWeb и Marimba, находят
новые области применения для своих продуктов. Одной их таких областей
стали корпоративные среды и системы электронного бизнеса. Marimba,
например, предлагает корпоративным клиентам средства автоматической
доставки новых версий программного обеспечения непосредственно на
компьютеры пользователей. Cisco Systems, в свою очередь, использует
программу BackWeb для распространения информации о новых продуктах и
рекламных акциях среди своих торговых представителей.

Для разрешения проблем с пропускной способностью BackWeb
предлагает новый вариант технологии под названием Ро-HtePush,
избавляющий сети от перегрузки потоками «проталкиваемых» данных
благодаря тому, что информация доставляется в моменты, когда сеть
свободна. Технология Polite Push будет использована в новой программе
компании RealNetworks, получившей название Realjukebox, которая
позволяет преобразовать аудиозаписи с компакт-дисков в цифровые файлы.
Пользователи Realjukebox получат доступ к Internet-службе Quicksilver,
основанной на технологии Polite Push и позволяющей доставлять
заказанные музыкальные записи на компьютеры клиентов в фоновом режиме.
Доставка одной песни с Hi-Fi качеством будет занимать 15-20 мин.

Тема закрыта.