Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Контент и SEO, нюансы

В настоящее время стандартным считается любой, легкий в прочтении текст, который “умеет” решать проблемы посетителей ресурса. Например, информировать пользователя об ассортименте, а также о качестве и характеристике товара.

Поведенческие факторы посетителей интернет-ресурса отслеживаются при помощи Я.Метрики. Однако, поисковику для “осознания” того, что страница помогла разрешить проблему пользователя, необязательно видеть размещенный на странице код Я.Метрики, Достаточно использовать: Я.Браузер, Я.Бар или счетчик liveinternet. Они помогут изучить поведенческие факторы пользователей по результатам поисковых запросов. На основе изложенного напрашивается очень простой вывод, если информационный материал не представляет никакой ценности, то его лучше даже не писать, и тем более размещать на странице.

Не будет проблем с текстами, если выполнять корректную семантику. Говоря иначе, разбивать запросы по группам в соответствии с алгоритмом : одной группе посвящается одна проблема.

Например. Для сайта, продающего сантехнику в Санкт-Петербурге, семантическое ядро включает 15 тыс. запросов в 3 500 группах (не учитывая карточки товаров). В данном случае нет нужды в большом объеме текстового материала. Его можно генерировать автоматически из БД.

Исходя из текстового ранжирования, особенно важно наличие словоформ, в которые вписаны высокочастотные запросы группы. Упор надо делать на заголовках (title). В них необходимы все частотные запросы при условии “прямого вхождения”. Разбивать части запроса союзами или знаками препинания крайне нежелательно. Надо проявлять смекалку и грамотно “втиснуть” всё в одно предложение.

Спаммить категорически запрещается! Попытки манипулирования несколькими вхождениями и текстовым ранжированием приведут к плачевным результатам. Запросы по НЧ и микроНЧ вытягиваются исключительно перелинковкой. Текстовые гиперссылки при ранжировании учитываются поисковиками также, как и тексты страниц.

Не следует забывать о сниппетах. При работе с ними, их содержание играет весьма ощутимую роль. А именно: какой текстовый блок станет описанием сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Основными приоритетами современности являются грамотные, хорошо составленные тексты. Встретить что-либо из недавнего прошлого наподобие “Купить элитную сантехнику Санкт-Петербург дешево” — практически невозможно. Поисковики просто игнорируют такие и аналогичные словоформы.

Тема закрыта.