Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Когда цифры решают все

Оценивая, насколько эффективно было проведено продвижение ресурса, его владелец или ответственный сотрудник фирмы-собственника не всегда могут разобраться в скоплениях цифр статистики, разнообразных показателях и многом другом. Продвижение сайта – это не единичная процедура, прозрачная и понятная обычному человеку.

Эффект от продвижения сайта чаще всего проявляет себя в долговременной перспективе. А на стол заказчика обычно ложатся листы с столбцами цифр, графиками, диаграммами, таблицами, списками, адресами, аналитическими отчетами и другим. То, что многие заказчики или их представители немного
смыслят в вопросах эффективного продвижения, часто используется недобросовестными специалистами по SEO, для которых успех клиента стоит на последнем месте, а на первом – собственный быстрый заработок.

Первое и главное – продвижение непростой процесс, полноценно двигать и контролировать который одному человеку не под силу. Особенно подозрительно, когда один человек берется сделать сайт под ключ, оптимизировать его и контент, провести качественное продвижение. Если почитать серьезные публикации по раскрутке, то становится ясно, что собирать, анализировать, систематизировать информационный массив, планировать мероприятия и выполнять их одному человеку не под силу.

Даже крупные компании не всегда в состоянии самостоятельно выполнять весь комплекс работ по продвижению, и спасением для них становится партнерская программа. Распределение обязанностей может быть самым разным.

Студии вэб-дизайна могут консолидироваться с фирмами, занимающимся продвижением. С ними на условиях сотрудничества могут работать аналитические фирмы, разработчики специального SEO-ПО и другие. Немалая роль отводится и контенту сайта: требования поисковых машин меняются,
текстовое наполнение сайта становится все более ответственным.

Времена легких денег в Интернете уходят в прошлое. Желающих работать и зарабатывать на виртуальном рынке становится все больше, и доля тех, кто готов предоставлять действительно качественные услуги, пользующиеся спросом, стремительно растет. Услуги-пустышки, вроде тех, что обещали турбо-продвижение за тысячу рублей, сегодня уже не пользуются спросом.

Клиент готов платить больше, потому что отлично понимает значимость качественного продвижения, но и научился правильно понимать суть и оценивать качество этой услуги.

Тема закрыта.