Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Кому доверить сайт?

Сегодня наличие корпоративного сайта становится негласным правилом для любой серьезной компании. И то, что сайт может приносить немалый доход, никого уже не удивляет. Однако сегодня многие понимают, что создание сайта компании – это лишь часть работы. Важно, чтобы сайт был посещаем, чтобы все большее число потенциальных клиентов находили его. Так что, рано или поздно перед любым руководителем встает задача найти исполнителя, который сможет обеспечить продвижение сайта. Но как не ошибиться при выборе подрядчика?

Действительно, не обладая профессиональными знаниями в данной сфере, трудно объективно оценивать то или иное предложение. Далеко не все еще детально понимают, что представляет собой продвижение сайтов; Санкт-Петербург, тем временем, перенасыщен компаниями, предлагающими свои услуги в этой области. Итак, самым первым, но оптимальным критерием при выборе фирмы по раскрутке – знакомство с портфолио. Если вы видите, что среди работ, выполненных компанией, уже не один десяток крупных проектов, выполненных качественно и профессионально, находящихся в первой десятке ведущих поисковых систем по основным запросам – фирма заслуживает доверия.

На следующем этапе необходимо разобраться в тех схемах, которые вам могут быть предложены. Из наиболее часто встречающихся можно назвать гарантию позиций, когда оплата производится в соответствии с выводом узкого круга запросов на первые позиции поисковых систем, и гарантию трафика – в этом случае оплата привязывается к числу переходов на сайт из поисковых систем. Кроме того, для того чтобы обеспечить продвижение сайтов в СПб, можно воспользоваться арендой сайта. Нередко за договорную абонентскую плату можно снять в помесячную аренду сайт, созданный в высоко-конкурентной тематике.

Существуют и другие, реже встречающиеся схемы. Однако следует помнить, что какая бы схема не была вам предложена, оптимизатор должен обосновать причину выбора в вашем конкретном случае. Seo оптимизация, продвижение сайта – услуга, вполне доступная пониманию обычного человека. И потенциальный подрядчик должен не только сам понимать, что планируется предпринять для продвижения вашего сайта, но и объяснить вам целесообразность того или иного механизма раскрутки. По итогам предварительного разговора вы должны четко представлять себе план действий и спектр работ, которые будет проводить подрядчик. И лишь в этом случае вы можете быть уверены в повышении позиций и посещаемости вашего сайта.

Тема закрыта.