Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Менеджеру на заметку: как убедить клиента переделать сайт

Продвижение сайтов сейчас набирает обороты. Развитие бизнеса в интернете – достаточно молодое направление. Поэтому неопытным может показаться, что у оптимизаторов всегда целая куча клиентов. Однако на деле все не так просто… Зачастую потенциальный клиент отказывается сотрудничать, потому что уверен, что его сайт просто отличный и ничего в нем менять не надо. Перед менеджером по продажам стоит сложная задача – убедить компанию взяться за переделку сайта и его продвижение, доказав, что он может работать лучше, если что-то изменить…

Оптимальным способом доказательства является аудит сайта, то есть подробный анализ всех его составляющих. Задача – увидеть, что работает правильно, а что можно исправить в лучшую сторону. Эта услуга стоит намного дешевле, чем само продвижение, но помощь оказывает не меньшую. Ведь зачастую именно аудит позволяет увидеть все слабые стороны своего проекта и начать над ними работать.

Каждая «оптимизаторская» компания проводит анализ сайта по своему собственному плану, но в целом можно выделить те характеристики, на которые они обращают пристальное внимание:

1. Аудит маркетинговой стороны – как сайт «продает». На страничку может заходить много посетителей, но главная задача компании – превратить этих посетителей в реальных клиентов. Оптимизаторы выяснят, что именно мешает этому процессу.

2. Аудит технической стороны – анализ html-кода, отображения сайта в разных браузерах, работы ссылок и проч.

3. Аудит графической стороны – дизайн должен быть ярким, но в то же время не мешать восприятию информации.

4. Аудит текстов – все они должны быть уникальными, иначе поисковая система ваш сайт «забракует» (да и вообще, если случайный посетитель это обнаружит, будет неприятная ситуация). Также, что немаловажно, тексты должны быть продающими.

5. Аудит юзабилити, то есть удобства пользования сайтом. Удобна ли навигация по сайту? На все ли вопросы посетитель сможет найти ответы?

6. Поисковый аудит – в ходе него выясняется, какие запросы в данной сфере являются самыми популярными, а также проверяется совместимость сайта с поисковыми машинами, анализируются ссылки, которые ведут на ваш ресурс, составляются рекомендации для текстов.

Также полезно анализировать сайты конкурентов. Глядя со стороны, вы легче обнаружите все достоинства и недостатки и таким образом приблизите свой ресурс к идеалу.

Прочитав аудит своего сайта, директор компании, с большой вероятностью, задумается над переменами. А это уже огромный шаг вперед в поиске новых клиентов.

Тема закрыта.