Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Контекстная реклама: преимущества и особенности

Каждый продавец хочет информировать потенциальных покупателей о своих
услугах и товарах. Как сделать это наилучшим образом? Разумеется при
помощи рекламы.
Секретом не является то, что в современном мире самый наилучший трафик
выдают поисковые системы. Пользователи, находящие страничку по
определенному запросу, точно знают, чего хотят и ожидают, что найдут
необходимое на данном сайте. Но как сделать, чтобы именно ваш сайт занял
верхние позиции рейтинга запросов? Вот здесь на помощь и приходит
контекстная реклама, которая отображается в поисковых итогах по ключевым
словам. Ключевики определяются рекламодателем. Можно сказать, что он
защищен от неудач – объявление будет показано на поисковой странице по
определенным словам или словосочетаниям. Другими словами контекстная
реклама обладает несомненным преимуществом: привлекать исключительно
целевых посетителей. Только поэтому уже можно говорить о ее огромной
эффективности.
В отличие от других видов, контекстная реклама оплачивается не за
показы, а только за переходы по ссылкам. В большинстве случаев это
намного выгоднее. Напомним, что контекстная реклама привлекает на ресурс
только целевых клиентов. Это означает, что владельцам сайтов вполне по
карману оплатить посещение каждого посетителя. А вот раскошеливаться за
показы, в подавляющем большинстве, не стоит. Ведь при выборе ключевиков
достаточно легко допустить ошибку, а значит, показы не принесут выгоды.
Если же платить только за посетителей, то ситуация выглядит по-другому.
При ошибке рекламодателя и отсутствии клиентов, платы за это не
последует.
Непререкаемым преимуществом контекстной рекламы служит то, что владелец
ресурса способен сбалансировать эффективность рекламы и свои затраты.
Суть заключается в том, что системы дают клиентам возможность
самостоятельно устанавливать цену за каждый переход. Другими словами,
рекламодатель сам определяет бюджет своей рекламной компании. однако, не
следует забывать о том, что на один и тот же ключевик может
претендовать не один человек, а значит на первое место выйдет та
контекстная реклама, за которую готовы платить больше. Разумеется, если
на ключевик мало претендентов, то рекламодатель потратит значительно
меньшую сумму.
Контекстная реклама обладает еще одним большим плюсом. Отсутствием
навязчивости. По крайней мере, пользователи не воспринимают ее только
как рекламу. В процессе поиска он ищет конкретные ответы, и ваше
объявление, содержащее релевантную для него информацию, воспринимается
как дополнение к уже найденным источникам.

Тема закрыта.