Белое и пушистое SEO (продвижение и оптимизация сайтов)
 

Оптимизация сайта — непременное условие его продвижения

Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс неизменно занимал первые
места в поисковых системах. Для того, чтобы это желание превратилось в
реальность, существуют услуги по оптимизации сайтов. Под оптимизацией
следует понимать комплекс работ, направленных на привлечение внимания
поисковиков к информации, размещенной на сайте.

Это внимание крайне важно, ведь именно поисковые системы решают, быть или не быть сайту в
обойме наиболее посещаемых и раскрученных.
Оптимизация – наиболее важный инструмент рекламы сайта, и весьма
действенный по своей эффективности. Качество оптимизации достигается
при сравнительно невысокой стоимости услуг. Представьте, что вы
заплатили за ВАЗ, а вам продали porsche.
Специалисты по оптимизации сайтов знают множество методов, которыми
нужно пользоваться, чтобы поисковики гарантированно убедились в
уникальности информации и необходимости её для пользователей.

В интернете идёт своеобразная гонка вооружений: поисковые системы
внедряют новые алгоритмы отбора, повышают требования к сайтам, отметают
продажные и неестественные ссылки. Оптимизаторы повышают качество
контента, органично внедряя ссылки в массив информации. Происходит это
подобно тому, как компания Renault вывела на рынок новый грузовик Магнум, внедрив в традиции французского автостроения идею кабины, купленную у белорусского МАЗа-Перестройка.
В результате соревнований на поле оптимизации сайтов выигрывают все: и
владельцы и пользователи, получая на выходе выросший по насыщенности и
интеллекту интернет-ресурс. Процесс создания оптимизированных текстов
постоянно усложняется и становится по силам лишь опытным копирайтерам,
понимающими весь спектр требований к текстам. Если оптимизацию сайта
можно сравнить с работой по созданию новой модели автомобиля Peugeot (непростая задача: европейский потребитель искушен), то продвижение интернет ресурса – это постоянная работа по движению сайта вверх в рейтингах поисковых систем (что ничуть не легче, чем соблазнение
европейского покупателя авто).

Веб-мастер, ведущий продвижение сайта, должен постоянно контролировать эффективность этого процесса, правильно регистрировать интернет-ресурс в каталогах и поисковиках,
формировать ссылки на внешних ресурсах и готовить отчёты о проделанной
работе.

Архиважным методом привлечения целевой аудитории посетителей является
контекстная реклама. Она уже давно обогнала баннерную по своей
эффективности. Этот вид рекламы даёт возможность максимально быстро
провести рекламную компанию и мгновенно получить рост
заинтересованности продуктом.

Тема закрыта.